Отправлено: 23.01.08 18:54. Заголовок: Да, необходимо разде..
Да, необходимо разделять нужное и неважное, согласна с Йориэ . На что-то дурное, у нас например дурацкий "Окружающий мир" - это бывшее "Природоведение", я мало обращаю внимание. Мы с Аней его просто прочитывает и отвечаем на вопросы в конце параграфа. На русский язык, правила, написание сочинений, мини-сочинений, я уделяю больше внимание. Вижу, что Аня это лучше понимает, может гуманитарные науки пригодятся. Математика, если не понимает, сидим, решаем, доводим до понимания и автоматизма.
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 01.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 23.01.08 21:34. Заголовок: Маргарита, я еще по ..
Маргарита, я еще по себе могу сказать, что если человек к чему-то органически не способен -- не стоит его мучать. Да, плохо, что я не знаю химию, но сколько мне не пытались объяснить -- не понимаю! Ничего. зато многое другое могу, как-нибудь уж проживу без химии
Отправлено: 25.01.08 01:43. Заголовок: для меня школа была ..
для меня школа была каторгой! но маленький ребенок не может оценить что надо, а что не надо. а в школе для общего развития (Гармоничного!"!!!!!!) надо изучать ВСЕ!!!! Мы же не знаем что и когда в ребенке проснется!!!! я вот русский язык и литературу ненавидела просто!!! Тошнило меня на этих уроках. но училась на 5. А в институт пошла, думала - и куда меня понесло, я же математик!!! Но я столько сделала открытий лично для себя во время учебы на литератора!! Не жалею! СЛАВА БОГУ. что Он дал мне возможность стать филологом!!!
Сообщение: 493
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 25.01.08 08:35. Заголовок: Сова пишет: я вот р..
Сова пишет:
цитата:
я вот русский язык и литературу ненавидела просто!!! Тошнило меня на этих уроках. но училась на 5.
Мне в принципе нравилось, но отношения с этими предметами не строились из-за неумения преподавателей заинтересовать и как следствие плохие оценки...основные проблемы всегда были с запятыми, ну не знаю как их расставлять!
Сообщение: 411
Зарегистрирован: 01.01.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 25.01.08 23:19. Заголовок: Сова, с одной сторон..
Сова, с одной стороны, ты права, но с другой мне вот в школе привили отвращение к ряду предметов. Я теперь понимаю, что незаслуженное, но сделать с собой ничего не могу; так что нужно знать меру! Alexter, а я наоборот фанат запятых!
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 12.01.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 25.01.08 23:39. Заголовок: Учусь в школе, парал..
Учусь в школе, параллельно с коллдежом..программа такая МЭСИ...типа сначала 1о класс - 1курс колледжа, 11класс - 2 курс коллдежа, потом можно на 3 курс коллдежа и после на 3 курс института; или полсе 11 класса на 2 курс инста...вот так всё сложно..
основные проблемы всегда были с запятыми, ну не знаю как их расставлять!
Йориэ пишет:
цитата:
а я наоборот фанат запятых!
У меня была смесь ваших проблем. но вот как-то вот выкрутилась! Потом, при изучении программы руского языка, как его детям преподносить - там вообще можно с ума сойти от множества враиантов с этими запятыми!!!! особенно в книгах по редактированию в них хорошо все описывается. Так что даже у спецов с этим проблемы, что уж о детях в школе говорить! Но спрашивают-то с детей, как со спецов! Господи помилуй!
Моей Аньке поставили вчера за проверочную 4/5 именно за то, что она поставила запятую, а ее там не должно быть. Вот так!
смотря в каком случае. Где-то запятой не должно быть категорически, а где-то можно отстаивать авторскую постановку, т.е. поставить там запятую ошибкой как таковой не является
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет