Форум
 
On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Православие. Строительство храма Евфросинии Московской в Котловке Udel3.narod.ru


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 17:40. Заголовок: Требования к иннет-общению православных.


Очень много Мест по всей Земле именуемых Церковной тематикой...!!!
Люди учреждают лично... коллективно... и рассуждают о Боге, о Церкви, о Вере, о Любви, о Истине... о ЖИЗНИ... , предлагают услуги... товары...

Во всех этих местах учредителями, и организаторами и участвующими, совершаются многочисленные страшные грехи против Духа Святого Животворящего.

Должно вас , а чрез вас ВСЕХ вас по всей Земле ОГласить:

всеВсеВСЕ по всей Земле - кто бы что-либо Не учредил с Церковной тематикой...: коллективно... ... ... или самолично... ...
всеВсеВСЕ без исключения ..., и как бы они не именовались... (христианские..., иудейские..., исламские..., буддийские ... ...) - все они без исключения<...> .

Каждый учредитель, открывший или упорно открывающий, каждый принявший, партнерствующий, одобряющий, рекламствующий, <...>
Если каждый совершивший сии действия не отвергнет их и не принесет Единому Господу достойный плод Покаяния то <...>
23.4.8

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 11:32. Заголовок: Значение всего...,..


Значение всего..., кто я такой... Имя... и какое служение Даровал в Троице Единый Господь... вам станет ясно из событий в Храме Христа Спасителя... и еще в течении дня в других БлагоСловенных местах Земли - Господь Засвидетельствует Духом Святым и Огнём ВОЛЮ СВОЮ... - ВИДИМО СЛЫШИМО.
<... >

БлагоСловен Господь Бог Даровавший спасение каждому избранному человеку. Аминь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 882
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 13:09. Заголовок: Пророк вещает Волю Б..


Пророк вещает Волю Божью, но человек-то в нем остается жить думая и чувствуя, а следовательно может и рассказать о себе и своей жизни, оставив в стороне пророчества. Если только он сам не хочет прибегать к скрытности.

____________________________________
Жизнь прожить - не поле перейти...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 528
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 14:54. Заголовок: Николай Златоуст, тр..


Николай Златоуст, третий раз вопрошаю - откуда у Вас установка, что стрительства Храмов на земле ограничено числом?

- Далее, Пилат не хотел распятия - он трижды обратился к "народу" с воззванием кого отпустить -помиловать в честь праздника Пасхи, и получив указание на бандита публично умыл руки в знак того, что они не запачканы кровью невинного Христа...
Почему тАк получилось? Ведь Иисус ходил к людям, совершал именем Бога чудеса?

Объяснение: на каком языке Пилат - римлянин обращался к толпе? На древнегреческом - в те времена этот язык выполнял ту же роль коммуникативного средства, как в наши времена выполняет английский. Его понимали богатые фарисеи, жаждущие гибели Христа, но не понимали простые, бедные люди, которые конечно выбрали бы освобождение Христа...
Но тогда предначертанное бы не свершилось. У Христа была Миссия умереть богчеловеком, в наказании, чтобы потом попасть в Ад, связать Сатану и выпустить души ВСЕХ пребывающих там без разбору к престолу Божьему на суд...

К чему Вы призываете? Да, мир грешен, и сейчас воцарилась власть сатаны, но временно. Православный мир должен и будет противостоять. Строить Храмы - читай с древнеиудейского Собрания, церкви - где совершая совместные молитвы крепнуть в Вере и противостоять злу.
О чем Вы проповедуете?


"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 17:30. Заголовок: К Дарованному Слову ..


К Дарованному Слову Господа легкомысленно НЕ относятся, дарованное Требует РАЗумения - к Нему относятся с Благоговением!

Каждому... должно разуметь - Господь Иисус Христос до последнего издыхания Взывал и Взывает к каждому Своему распинателю: ...зачем ты Меня оставил... ЖАЖДУ( чтобы НЕ оставлял и НЕ распинал... а всецело Исполнял Волю ЕГО и НЕ исполнял волю пилатов). Аминь, аминь.

Каждый из них вновь и вновь встречал Бога всякий раз, как он приходил в Храм:
кто то из них мытарь, кто из них фарисей,
кто то из них каин и пилат,
кто то разбойник упорно хулящий, кто то разбойник РАЗкаивающийся,
кто то иуда предающий, кто то петр РАЗкаивающийся…
Очень очень малое число из них ушли оправданными и наследовали Жизнь Вечную, а остальные ушли со своей тленной праведностью и не войдут в Царство Божие... , они наследовали озеро огненное.





Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 530
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 22:30. Заголовок: Николай Златоуст пиш..


Николай Златоуст пишет:

 цитата:
К Дарованному Слову Господа ...


Слово Божье...

Сам Иисус, своей рукой заветов и проповедей не оставил. А, заглянув однажды в записи ученика - ужаснулся...
До нас дошли откровения, писанные его учениками...
Николай Златоуст пишет:

 цитата:
К Дарованному Слову Господа ... относятся с Благоговением!


И внимательно досконально его изучают. Боюсь, Вы многое оставляете за скобками, умышленно, или нечаянно, но во всяком случае мои детальные посты свидетельствуют о тщательном изучении обсуждаемой темы...

"Евангелие от Марка единодушно считается в науке самым ранним из канонических евангелий, хотя церковная традиция ставит его на второе место.

Предполагается, что автор третьего евангелия, начиная его словами <Как уже многие начали составлять повествование о совершенно известных между нами событиях...> (Лк. 1.1), имел в виду Евангелие от Марка, которое он хорошо знал.

Согласно традиции, сохраненной у Евсевия, Марк с точностью записал то, что запомнил со слов Петра, чьим переводчиком он был (НЕ. III. 39) .

Время создания и относительная хронология двух других синоптических евангелий неясны.

Можно с определенностью говорить лишь о том, что они созданы в разной этнической среде:
- автор Евангелия от Луки, по-видимому, образованный грек (Евсевий Кесарийский называет его врачом из Антиохии.- НЕ. III. 4);
- Евангелие от Матфея выявляет более тесные связи с иудейскими традициями.

Среди христианских писателей II - IV вв. бытовало мнение, что Матфей написал свое евангелие по-арамейски; этим евангелием, по словам Иринея, пользовались эбиониты - древнейшая группа иудео-христиан.

Иероним, переводчик Ветхого завета на латинский язык, специально занимавшийся изысканием рукописей в Палестине и Сирии, утверждал, что он перевел с еврейского (он имел в виду арамейский язык) на греческий евангелие, которое многими считается подлинным Евангелием от Матфея.

Однако дошедший канонический текст, по мнению исследователей, не может быть переводом с арамейского, хотя в нем и вставлены фразы на арамейском языке - последние слова Иисуса на кресте: <Или, Или! лама савахфани? > (<Боже Мой, Боже Мой! для чего ты меня оставил?>) (27.46), но эти же слова есть и в Евангелии от Марка (15.34).

Евангелие от Матфея написано по-гречески, ветхозаветные цитаты приведены по Септуагинте."
...



"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 531
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 22:41. Заголовок: "Во-первых, обра..


"Во-первых, обратим внимание на то, что говоря: "Элои! Элои! ламма савахфани?" - Иисус просто цитировал Писание, а именно - начало 21-ого, т. н. "мессианского" псалма.
На это обычно не обращают внимания, а это очень важно.!

Но Вы же призывали к тщательному и благоговейному- т.е истинному без искажений отношению к Его Слову!

...

"Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, - и Ты не внемлешь мне, ночью, - и нет мне успокоения. Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде. Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе. Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою: "он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему". Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей. На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты - Бог мой. Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет. Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня, раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий. Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей. Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной. Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище; делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий. Но Ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне;" Пс. 21:1-20

Что значат эти слова?

"Молитва есть восхождение ума к Богу или прошение у Бога того, что прилично. Как же Господь молился о Лазаре и во время страдания? Ведь святой ум Его, однажды соединившись ипостасно с Богом Словом, - ибо один Христос не имел нужды ни в восхождении к Богу, ни в испрашивании чего-либо у Бога; но Он молился потому, что усвоил Себе наше лицо, изображал в Самом Себе свойственное нам, сделался для нас образцом, учил нас просить у Бога и к Нему устремляться и святым умом Своим пролагал нам путь восхождения к Богу. Как Он претерпел страсти, руководя нас к победе над ними, так и молился, - как я сказал, - чтобы проложить нам путь восхождения к Богу и исполнить за нас всякую правду, как сказал Он Иоанну (Мф. 3, 15), примирить с нами Отца Своего, почтить Отца - как начало и причину, и показать, что Он не противник Богу. Ибо, когда Христос сказал при воскрешении Лазаря: Отче, хвалу Тебе воздаю, яко услышал ecu Мя. Аз же ведех, яко всегда Мя послушаеши; но народа ради стоящего окрест рех, да веру имут, яко Ты Мя послал если (Ин. 11, 41-42), - то не было ли для всех как нельзя более ясно, что Он это сказал, чтобы почтить Своего Отца, как Свое начало и причину, и показать, что Он - не противник Богу [1]."

"Слова же: Боже мой, Боже мой, вскую мя ecu оставил (Мф. 27, 46), - Христос изрек как усвоивший Себе наше лице. Ибо Отец не мог бы быть назван Его Богом, если бы Христос не поставлял Себя наряду с нами, причем в отвлеченных представлениях ума видимое отделяется от того, что созерцается умом; равно Христос никогда не был и оставлен собственным Божеством, но мы были покинуты и пренебрегнуты. Посему Он молился таким образом, как усвоивший Себе наше лице [3].

Григорий Богослов, слово 30, 45. Иоанн Златоуст. Беседа LXIII на Евангелие Иоанна.
Григорий Богослов, слово 30.
...
Николай Златоуст... Вы Иоанна Златоуста...мммм...читали?
Слово Иисуса - Почтить Отца и упрек Израилю.
А не приговор человечеству....


"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 532
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 22:54. Заголовок: Как Вы думаете, заче..


Как Вы думаете, зачем Христос вообще страдал? Зачем постился и молился? Зачем жаждал и алкал? Зачем был подвержен тлению и неукоризненным страстям?
Ответ предлагаемый, например, проф. Осиповым. Для того, мол, все это делал Христос, чтобы в Самом Себе исцелить поврежденную прародительским грехом человеческую природу и т. д. Ответ, безусловно, понятный и потому миссионерски удобный.
Однако у этого ответа есть один очень сильный недостаток: он не православный.

Есть и другой, тоже не православный, подход. Это т. н. "юридическая" сотериология, с которой кстати и полемизирует проф. Осипов (впадая при этом в другую крайность).

Православный подход можно сформулировать примерно таким образом:
- все, что Христос "нашего ради спасения" делает по Своему человечеству.

Он делает не для того, чтобы что-то изменить в Себе, а для того, чтобы дать возможность всем нам усвоить Его спасительные действия и их плоды.

Иначе говоря, Христос усваивает Себе наше лицо, наш грех, нашу Богооставленность, чтобы мы смогли усвоить себе - Его лицо, Его праведность, Его Божественную полноту, обитающую в Нем телесно.

Он постится и молится ДЛЯ НАС - чтобы Его пост стал нашим постом, а Его молитва ? нашей молитвой. Он страдает и умирает тоже ДЛЯ НАС, чтобы в Его страданиях и Его смерти был истреблен наш грех, а мы сами остались бы живы.
http://www.cdrm.ru/ibforum/index.php?showtopic=3026


"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 533
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 23:02. Заголовок: Таким образом, уважа..


Таким образом, уважаемый Николай... вы совершенно не верно трактуете сюжеты.
Николай Златоуст пишет:

 цитата:
до последнего издыхания Взывал и Взывает к каждому Своему распинателю: ...зачем ты Меня оставил... ЖАЖДУ



Двумя постами выше я показала каноническую трактовку - Иисус ОБРАЩАЕТСЯ с Почестью к Отцу и примером для людей, будучи Богом взявши себе наше лицо и тело.

Ваша трактовка - вульгарна. К своим распинателям он с такими словами не обращался.

Бог Вам судия.
Аминь!


"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 534
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 23:25. Заголовок: Последние слова Иису..


Последние слова Иисуса на земле. Семь слов Спасителя на кресте. Автор - иеромонах Дометиан, Новосибирск

Среди неописуемых страданий Господь не оставался совершенно безмолвным: Он семь раз говорил с Креста. Евангелисты в своих повествованиях доносят до нас те слова, которые произнес Господь наш Иисус Христос, проливая свою драгоценнейшую кровь за наши грехи, грехи всего рода человеческого.

Первое слово: "ОТЧЕ, ПРОСТИ ИМ, ИБО НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО ТВОРЯТ" (ЛК. 23, 34)
На позорную смерть был осужден Богочеловек. Осужден несправедливо, коварно, с привлечением многих лжесвидетельств и напрасных, придуманных обвинений. Только пересыщенные ненавистью сердца могли сотворить это. Эти сердца, как неудивительно, были присущи именно тем, от кого, казалось бы, должно исходить все доброе и светлое - первосвященникам и законоучителям народа Израиля. Именно в их сердца враг рода человеческого - диавол - вложил мысль, что явившийся в мир Мессия может помешать их власти над народом и, следовательно, их жизни, благополучию и мнимому достоинству. Именно к ним были отнесены эти слова, к ним и окружающему их народу, который тысячелетия верил в искренность их деяний и учений.

Но Он молился и просил у Своего Отца милости для убивавших Его безумцев; Он просил прощения для издевающихся над Ним. Заповедовав последователям Своим молиться за врагов, Богочеловек подает теперь пример этой высокой молитвы.
Это было первое слово нашего Искупителя, сказанное им на Кресте. Первое Его предсмертное завещание каждому Его последователю, каждому страдальцу и всему миру.




"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 535
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 23:25. Заголовок: Второе слово: "И..


Второе слово: "ИСТИННО ГОВОРЮ ТЕБЕ, НЫНЕ ЖЕ БУДЕШЬ СО МНОЮ В РАЮ" (ЛК. 23, 43)
По правую и левую руку от Христа были распяты два злодея-разбойника. Один хулил Христа и насмехался над ним. «Если ты Христос, спаси себя и нас». Другой, возвышенный, образ мысли обнаружился во втором распятом. Хула на Иисуса Христа была для него нестерпимее Креста: «…мы осуждены праведно, терпим по делам; а Он, Он не сделал никакого зла!» Слова эти как бы дали ему смелость сердцем изъявить перед Самим Господом чувство уважения и веры в Иисуса Христа как в Бога, как в Хозяина Царства Небесного: «Помяни мя, Господи, когда приидешь в Царствие Твое» (Лк. 23, 42).
Слова благоразумного разбойника стали с той поры для нас примером истинного глубокого покаяния и даже вошли в богослужебное употребление. Искупитель людей с любовью смотрел на первый плод Своей великой жертвы. Молитва кающегося разбойника была услышана. «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю», - отвечал ему Иисус. Это был первый человек, который за свое покаяние переступил врата рая. А ответ Иисуса Христа кающемуся разбойнику является последним завещанием Его всем кающимся грешникам, начертанным Крестом, на котором Он был распят.
Как важно и нам в момент своего последнего вздоха, стоя на грани смертельного исхода, не забыть этого завещания, чтобы воззвать к любимому Богу, подобно благочестивому разбойнику: «Помяни мя, Господи, во Царствии Твоем».


"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 536
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 23:26. Заголовок: Третье слово: "Ж..


Третье слово: "ЖЕНО! СЕ СЫН ТВОЙ. СЕ МАТЕРЬ ТВОЯ!" (ИН. 19, 26-27)
Первые два слова Свои на Кресте Господь произнес как Первосвященник и Царь, третье же сказал как Сын Человеческий. В этих словах Господь Иисус Христос сосредоточил свои переживания о дальнейших судьбах людей, за которых он пролил свою драгоценную кровь. В этих словах Он усыновляет своей матери любимого ученика, апостола и евангелиста Иоанна Богослова, который до самой своей кончины нес в народы учение своего любимого Господа. Эти же слова Он обратил к своей матери, перепоручая ей всю ответственность за человеческий род.


"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 537
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 23:26. Заголовок: Четвертое слово: ..


Четвертое слово: "БОЖЕ МОЙ, БОЖЕ МОЙ! ДЛЯ ЧЕГО ТЫ МЕНЯ ОСТАВИЛ?" (МФ. 27, 46)
Если только можно было бы представить совокупность той тяжести греха, которую понес на себе Господь ради нашего спасения, то стала бы ясна та боль, безмерная скорбь и печаль, с какими были произнесены эти слова. Этот вопль, конечно, не был воплем отчаяния, но только выражением глубочайшей скорби души Богочеловека. Если каждый из нас в этой жизни по-своему переживает свой грех, скорбит и кается перед Богом, то сколь неизмеримо глубоко могло быть это чувство, переносимое Богочеловеком, принявшим на себя груз грехов всего человечества. Полный смысл этого вопля-молитвы есть для нас тайна. Спаситель должен был теперь выстрадать у Отца прощение за беззаконное человечество. В эту минуту искупления, непостижимую и страшную, Христос должен был остаться, как Человек, один на один с правосудием Божиим, без помощи своего Отца. Иначе Его страдания не были бы всецело искупительными для людских грехов.
«Боже мой, Боже мой! Для чего ты меня оставил?» - в других случаях Иисус называл Его не Богом, но Отцом. Чувства Богосыновства теперь не существует. Он чувствует Себя только Сыном Человеческим, который за свои грехи переживает страх гнева Божиего, вечной смерти и осуждения. Именно это и говорит нам об истинности человеческой природы Спасителя. Испив полную чашу богооставленности, Он взял на себя грехи мира и несет их как Свои собственные, но и в этой глубине уничижения Он
не оставляет Бога, как Своего Бога.
Если нас постигает скорбь и горе, если мы чувствуем тяжесть грехов своих, отдаляющих нас от Бога, да не будем забывать, что и наши грехи взял на себя Спаситель. Не будем отчаиваться в своем спасении, но и не будем сораспинать Бога в холодном, несострадательном сердце новыми грехами своими.


"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 538
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 23:27. Заголовок: Пятое слово: "ЖА..


Пятое слово: "ЖАЖДУ" (ИН. 19, 28)
К этому времени Господь уже три часа страдал на Кресте. Как человек, Спаситель дошел до крайней степени изнеможения, Его мучила жажда. Как Бог, Он жаждал совсем другого. Вся вселенная находилась в напряженном ожидании того, чего ждала она все годы от грехопадения первого человека. Бог должен был Сам отдать Свою жизнь за искупление грехов своего создания.
Это была жажда скорейшего наступления этого обетования. Душа Его жаждала Бога, жаждала живого Бога, того вечного и блаженного единения со Своим Отцом, которое Он имел от начала мира и которое отняли у Него на время наши грехи. Господь жаждет окончания Своего дела. Знаем ли мы, где оно заканчивается для нас? Оно оканчивается в нашей душе, когда мы всецело предаемся Ему, когда в знак нашего единения с Ним достойно причащаемся пречистого Тела его и Крови. Только такою душою утолится жажда нашего Спасителя.
Если бы и нам ощущать эту жажду вечного, непрестающего, блаженного единения с Богом! Да не уподобиться нам Евангельскому богачу, когда ни одной капли воды не найдем для утоления своей жажды.



"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 539
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 23:28. Заголовок: Шестое и седьмое сло..


Шестое и седьмое слово: "СОВЕРШИЛОСЬ!" (ИН. 19, 30) "ОТЧЕ! В РУКИ ТВОИ ПРЕДАЮ ДУХ МОЙ" (ЛК. 23, 46)
Это победные слова. Господь почувствовал свою кончину, искупление грехов человечества совершилось. Совершился великий, тяжелый подвиг страданий, совершилось дело послушания, через которое Он вошел в славу Свою. Совершилось все, предсказанное в Писании.
Радости за всю вселенную преисполнилось остановившееся сердце. От переизбытка ее на более высокой ноте были произнесены последние слова: «Отче! В руки Твои предаю дух Мой». С полным сознанием и свободной волей Он отдает Свой дух на разлуку со Своим телом. Он распоряжается Своей душою, как имеющий власть над нею, и предает ее Своему Отцу, к которому Он возвращается в сыновнее отношение по совершению крестной жертвы. Пусть не забывает и наша душа, что Христос всецело принадлежит нам. И для нас, вследствие примирения, совершенного через Христа, Бог снова стал Отцом. Он, наш Ходатай, предал дух Свой Богу, и этим Он и нашему духу проложил путь к Богу, чтобы и мы в последний свой час могли распоряжаться своим духом и предали его Богу, зная, что небо открыто для нас. Восклицание было такой силы, что за ним последовали многие землетрясения, разорвалась пополам завеса в Иерусалимском храме, отверзлись гробы, из которых вышли давно похороненные мертвецы. Весь народ был поражен страхом. Ведь это он безумно вопил: «Распни! Распни его». Мир онемел от ужаса. А Творец получил обратно Свое творение - человеческую душу.
Изливай же, Господи, Свою милость на всех ищущих Тебя и не ищущих, да от востока до запада все племена и народы обратятся к Тебе и во свете Твоем узрят свет. Ей, гряди, Господи Иисусе!.. Аминь.



"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.08 08:15. Заголовок: Бедственно ваше позн..


<...>

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page
Поиск Искомое.ru

Кланово Родовой сайт Рунета
Rambler's Top100 Яндекс цитирования