Форум
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Православие. Строительство храма Евфросинии Московской в Котловке Udel3.narod.ru


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 17:40. Заголовок: Требования к иннет-общению православных.


Очень много Мест по всей Земле именуемых Церковной тематикой...!!!
Люди учреждают лично... коллективно... и рассуждают о Боге, о Церкви, о Вере, о Любви, о Истине... о ЖИЗНИ... , предлагают услуги... товары...

Во всех этих местах учредителями, и организаторами и участвующими, совершаются многочисленные страшные грехи против Духа Святого Животворящего.

Должно вас , а чрез вас ВСЕХ вас по всей Земле ОГласить:

всеВсеВСЕ по всей Земле - кто бы что-либо Не учредил с Церковной тематикой...: коллективно... ... ... или самолично... ...
всеВсеВСЕ без исключения ..., и как бы они не именовались... (христианские..., иудейские..., исламские..., буддийские ... ...) - все они без исключения<...> .

Каждый учредитель, открывший или упорно открывающий, каждый принявший, партнерствующий, одобряющий, рекламствующий, <...>
Если каждый совершивший сии действия не отвергнет их и не принесет Единому Господу достойный плод Покаяния то <...>
23.4.8

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


администратор




Сообщение: 492
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 13:13. Заголовок: Николай Златоуст пиш..


Николай Златоуст пишет:

 цитата:
никогда не продавали это click here за 250 рублей

На самом деле , я ничего не продаю. наш сайт только доносит ИНФОРМАЦИЮ.

Храм Покровительницы Москвы строить надо. В столице нет ни одного посвященного ей Храма...

Если бы Вы были щепетильны, прежде чем обличать, и прошли бы по ссылке, обнаружили бы счета строительства Храма.
Снимки, как миряне просто приходят и помогают трудом, расчищают строительную площадку или убирают мусор...Молодежь, семьи, дети... Чего Вы так ...? Не радует, что Православным Храмом больше будет?

Николай Златоуст пишет:

 цитата:
Каждый человек упОрНо усугубивший свою жизнедеятельность, стал БезСветовым: потухнувшей формой существования в вечности и эта форма никогда не может обрести Свечение Духа Истины.

Насчет "никогда" я бы поспорила... Господь всё видит, и без ведома Его и волос с главы не падет...
Если жива будет душа - увидит свет и потянется грешник - простит Господь и спасет.
"Двери в Небеса" не захлопывайте к Богу.
Не Вы их ставили, и не Вам их открывать...

"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 15:52. Заголовок: Litta-Lo пишет: на..


<...>

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 16:32. Заголовок: click here Значение..


<...>

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 493
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 18:57. Заголовок: Поговорили... Я поч..


Поговорили...

Я почитала Вас в иннете...Много разъясняете.
Но основную мысль четко выразить - у меня вышло: ВСЁ -СУЕТА СУЕТ, КАЙТЕСЬ И ЖДИТЕ СУДА БОЖЬЕГО...

А Господь создал человека для пути к Себе. И путь этот - через Покаяние, нас земных...
А не само покаяние грешное, как все мы, и всё наше...
Спаси Господи!


"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 08:49. Заголовок: Ēlĩā ..


Ēlĩā Dixit mutatis mutandis.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 09:03. Заголовок: КАЖДОМУ человеку.....



КАЖДОМУ человеку...:
 цитата:
в Иерусалимском храме Воскресения Христова - сошел Благодатный Огонь…
В этом году Огонь сошел очень быстро, буквально через несколько минут...


<...>

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 09:24. Заголовок: Ēlĩā ..



 цитата:
Ēlĩā Dixit mutatis mutandis(Бог Возвестил необходимые изменения).


Господь Бог Благословил : <... >
Каждое место для каждого Храма каждой Часовни каждого Монастыря каждой Лавры - ОСвящено, и никто не может противиться ЭТОМУ Благовестию. Аминь, аминь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 09:52. Заголовок: АМИНЬ: Святилище Гос..


<...>

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 525
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 17:19. Заголовок: Иисус говорил:"В..


Иисус говорил:"Всё сложное- просто"
Если не трудно, откликнитесь на просьбу - излагать свою мысль более ясно: обильное многословие делает мысль неуловимой...
Хотелось бы, чтобы Вы поделились источником, откуда взялось Ваше утверждение, что число храмов, колоколен и монастырей строго ограничено.

Известно, что строительство Храма целый род строителя освобождает из Ада- потому и золотилась Русь куполами больших и маленьких церквушек...
...

[реклама вместо картинки]
Церков Преображения Христа (Афины)
Иисус о Храме:
"Основал ли Иисус церковь?
Слово «церковь» встречается в Евангелиях только два раза. Важнейшее место – Мф 16:17 сл.: в ответ на исповедание Петра, что Иисус есть Христос, Сын Божий, Иисус говорит:
Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее.

Вероятно, за словом «церковь» стоит еврейское слово «собрание». В иудейских текстах говорится об Израиле как о «Божьем собрании»; в Мф 16:18 Иисус поразительным образом говорит о «своем собрании».

Слово «церковь» должно было, в первую очередь, прояснить значение прозвища Симона, по-арамейски звучавшего как «Кефа», а по-гречески – как «Петрос». Это прозвище засвидетельствовано уже весьма рано (1 Кор 15:5). Оно основано на игре слов: по-гречески петра значит «скала». В греческом это выражено понятней, чем в арамейском"

"То, что Петр означал «скалу», на которой Иисус возвел свою церковь, хорошо видно по истории раннего христианства, так как после Пасхи Петр в разных отношениях сделался центральной фигурой: согласно синоптическим Евангелиям, он был призван первым (Мк 1:16-18; Мф 4:18-20; Лк 5:1-11); он с самого начала был с Иисусом и потому стал для ранней Церк-ви чем-то вроде гаранта Иисусовой традиции. Согласно 1 Кор 15:5 и Лк 24:34, ему первому явился Воскресший; поэтому он не только апостол, но и центральный среди апостолов. "

"Он, рыбак из Галилеи, рано ушел из Иерусалима и потом, вероятно, взялся за миссионерскую работу среди язычников диаспоры; мы находим его следы в Антиохии (Гал 2:11-14), возможно, в Коринфе (1 Кор 1:12) и, в любом случае, в Риме (1 Петр 5:13; ср. 1 Клим 5:1-7).

Поэтому Петр – это фигура, которая была удобна для примирения друг с другом разных партий в поздней церкви.

Это - отличие от Павла, который был только апостолом язычников, и от Иакова, брата Господня, который представлял только иудеохристианство.

Так что есть много оснований, по которым раннехристианская церковь считалась возведенной на «скале», символизируемой Петром.

Однако слова о скале, видимо, не аутентичны. (в разных откровениях). Данное речение возникло в ранней Церкви и было приписано Иисусу.
В качестве обоснования папского примата оно было принято лишь с V в., да и то не везде.
Соответственно Иисус церковь как институт не основывал."

"Иисус возвещал скорый приход Царства Божьего – а вместо Царства пришла церковь.
Иисус призывал Израиль к покаянию и к Богу – а возникла отделившаяся от Израиля новая религия, в которой иудеев почти не было.

Иисус заботился в первую очередь о нищих, обделенных, о женщинах, о больных в Израиле – а церковь, ссылаясь на Иисуса, становилась время от времени важнейшей мировой политической силой. "

"Имеющий ухо пусть слышит, что Дух говорит церквам"....

В молитве, относящейся к началу 2-го века, есть такие слова: «Вспомяни, Господи, церковь Твою… дабы в святости ее собрать ее воедино от четырех ветров к царству Твоему, которое Ты приготовил для нее» .

Многие исследователи отрицают, что у Иисуса была какая-то идея создания церкви. Классическую формулировку данной точке зрения, что Иисус предсказал наступление Царства Божья, но сформировалась церковь...


Библейская энциклопедия

"Церковь есть установленное от Бога общество людей, соединенных Православной верой, законом Божиим, священноначалием и таинствами. Из этого понятия о Церкви нужно видеть, что к ней принадлежат не только живущие православные христиане, но и все скончавшиеся в истинной вере и святости.

О таком соединении Церкви небесной с земной ап. Павел говорит: "Вы (христиане) приступили к горе Сиону, и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства и к ходатаю нового завета Иисусу "(Евр. XII, 22-24).

Сие соединение Церкви небесной с земной указывает на нее, как на предмет веры. Веровать в Церковь значит благоговейно чтить истинную Церковь Христову, повиноваться ее учению и заповедям, по уверенности, что в ней пребывает, спасительно действует, учит и управляет благодать, изливаемая от единой вечной главы ее, Господа Иисуса Христа.

В благодати Божией, всегда пребывающей в истинной Церкви Христовой, мы убеждаемся, во-первых, тем, что глава ее есть Богочеловек Иисус Христос, исполненный благодати и истины (Иоан. I, 14) и исполняющий благодати и истины тело Свое, то есть, Церковь (Иоан. I, 17) .

Во-вторых тем, что Он умолил Отца небесного послать ученикам Своим другого Утешителя, который да пребудет с ними во век (Иоан. XIV, 16).

Утешитель же, Дух Святый, поставляет пастырей пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе кровью Своею (Деян. XX, 28).


Имея главой и руководителем самого Бога, Церковь Христова по благодати Божией всегда пребывала и будет пребывать до скончания века: созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. XVI, 18); или — Я с вами во все дни до скончания века, говорит Иисус Христос (Мф. XXVIII, 20).

В исповедании веры мы признаем Церковь "единой". Сие наименование указывает на то, что Церковь Христова составляет одно духовное тело, имеет одну главу, Иисуса Христа, одушевляется одним Духом Божиим. Одно тело и один дух, как вы и призваны в одной надежде нашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех (Ефес. IV, 4-6). Для Церкви, как тела Христова, не может быть иной главы, кроме Иисуса Христа (I Кор. III, 10-11)."
...

Иисус предупреждал о недопустимости деления его церкви на ветвления, да люди и история распорядились иначе.

И ещё - Иисус говорил, что строить Храм Божий каждый обязан в своей душе...

Но ограничений на постройки для собраний (читай с древнееврейского - а Иисус говорил на нем с учениками - церквей ) для верующих и молитв- нигде , никто, никогда не приводил....

...Поделитесь своими доводами.

Я свои - изложила.


"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 20:05. Заголовок: ПРОСТО – по ЗАПОВЕДИ..


ПРОСТО – по ЗАПОВЕДИ в Троице Единого Господа.

Сейчас Обетованное Богом последнее время...:
<...> над всеми Всеми ВСЕМИ, невзирая на род национальность сан, по всей Земле, всей Вселенной.

Каждому должно РАЗуметь - каково Воздаяние ему за свои помыслы слова дела.

Что это означает ???

<...>


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 527
Зарегистрирован: 13.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 23:48. Заголовок: Николай Златоуст пи..


Николай Златоуст пишет:

 цитата:
ПРОСТО – по ЗАПОВЕДИ в Троице Единого Господа.


- Вы так и не указали источник или указание на запрет строить новые Храмы...

Что значит "по ЗАПОВЕДИ в Троице Единого Господа" ? [взломанный сайт]

Заповеди Господа - те самые, что высечены Божественным Огнем на Скрижалях Моисею.
К истинным ценностям которых и призывал вернуться Иисус. Они неоспоримые общечелвеческие ценности.

Иисус призывал людей вернуться к истинным заповедям, как сказано в Евангелии от Матфея Иисус говорил о своей миссии напоминания о "Священных Заповедях", то есть законе Моисея :

...Не думайте, что я пришел нарушить закон: ... не нарушить пришел я, но исполнить... (Ев. от Матфея, 5:17)

Итак, кто нарушит одну из заповедей сих, малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царствие Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царствие Небесном... (Ев. от Матфея, 5:19)

Догмат о Пресвятой Троице –
основание христианской религии

Бог есть един по существу, но троичен в лицах: Отец, Сын и Святой Дух, Троица единосущная и нераздельная.

Само слово «Троица» небиблейского происхождения, в христианский лексикон введено во второй половине II века святителем Феофилом Антиохийским. Учение о Пресвятой Троице дано в христианском Откровении.

Догмат о Пресвятой Троице непостижим, это таинственный догмат, непостижимый на уровне рассудка. Для человеческого рассудка учение о Пресвятой Троице противоречиво, потому что это тайна, которая не может быть выражена рационально.

Не случайно о. Павел Флоренский называл догмат о Святой Троице «крестом для человеческой мысли». Для того, чтобы принять догмат о Пресвятой Троице греховный человеческий рассудок должен отвергнуть свои претензии на способность все познавать и рационально объяснять, т. е. для уразумения тайны Пресвятой Троицы необходимо отвергнуться своего разумения.
[взломанный сайт]
Тайна Пресвятой Троицы постигается, причем только отчасти, в опыте духовной жизни. Это постижение всегда сопряжено с аскетическим подвигом.
В.Н. Лосский говорит: «Апофатическое восхождение есть восхождение на Голгофу, поэтому никакая спекулятивная философия никогда не могла подняться до тайны Пресвятой Троицы».

Вера в Троицу отличает христианство от всех других монотеистических религий: иудаизма, ислама. Учение о Троице есть основание всего христианского веро- и нравоучения, например, учения о Боге Спасителе, о Боге Освятителе и т. д. В.Н.Лосский говорил, что Учение о Троице «не только основа, но и высшая цель богословия, ибо... познать тайну Пресвятой Троицы в ее полноте — значит войти в Божественную жизнь, в саму жизнь Пресвятой Троицы».

Учение о Триедином Боге сводится к трем положениям:

1. Бог троичен и троичность состоит в том, что в Боге Три Лица (ипостаси): Отец, Сын, Святой Дух.
2. Каждое Лицо Пресвятой Троицы есть Бог, но Они суть не три Бога, а суть единое Божественное существо.
3. Все три Лица отличаются личными, или ипостасными свойствами.

Ещё раз - что имеете ввиду под


 цитата:
ЗАПОВЕДИ в Троице Единого Господа.


-Божественные Заповеди, данные Моисею, к которым Иисус пытался вернуть фарисеев, строивших себе золотых тельцов?
Но на тот момент о Святом Духе и уверования в Бога -Сына у людей ещё не было.

- Если имеете ввиду заповеди очередной отпочковавшейся ветви христианской веры - поделитесь воззрениями.

НО НИ В оДНИХ ЗАПОВЕДЯХ ЗАПРЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВА ХРАМОВ МНЕ НЕ ПОПАДАЛОСЬ,

Не будьте голословным, скажите откуда у Вас установка.
...
Николай Златоуст пишет:

 цитата:
День Суда состоялся



Поясните: когда состоялся Страшный Суд?
Кто посвящен в эту тайну, хотя это не должно быть тайной...
Т.к. Бог, Создатель - Един, то, разумеется, никакого разделения на национальности, конфессии и пр. не будет...


"Выбирая богов, мы выбираем свою судьбу."
Вергилий
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 08:40. Заголовок: Только потрудившим..



Только потрудившимся в Покаянии понятно:
откуда и каким образом Петр, Павел, Моисей и подобные им в Силе пасли и пасут разумные души зная Волю Божию: о чем Бог благоволит в конкретной жизненной ситуации для каждого...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 09:16. Заголовок: ВЫ читали Евангелие..



ВЫ читали Евангелие, вы конечно знаете :
народ... книжники... фарисеи... саддукеи... служители от первосвященников... много много раз искали спросить Господа Иисуса Христа.

Зачем они искали спросить Его?

Всякий раз они искали спросить Господа чтобы уличить его во лжи, а НЕ для того чтобы спастись - поэтому все они наследовали геенну огненную...
Те кто искал Его чтобы исполнить то о чем Он Скажет - исцелялись и спасались...

ТАК же было в отношении к тем служителям Господа, которых Господь посылал для исполнения Воли Его...

Исполнение Воли Господа называют пустословием. Почему?
Потому что живут Так - ...да будет Воля Твоя Господи, но так КАК Я ХОЧУ, - презирая Волю Господа настаивая на своем а не на Божием.

Кто они пред лицем Господа?

По делам своим распинающиеПИЛАТы и это безчеловечно...

Что есть Истина?... — насмешливо спрашивал Господа ... <...>


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 09:37. Заголовок: ЦЕРКОВЬ ЕДИНА и НЕДЕ..


ЦЕРКОВЬ ЕДИНА и НЕДЕЛИМА: Единая Святая Соборная Апостольская. ГОСПОДА Русская Православная Церковь есть Единая Святая Соборная Апостольская Церковь - Вселенская Церковь Единого Господа.
Глава Единой Святой Соборная Апостольской Церкви Господь Иисус Христос.
В Церкви семь Таинств: Таинство Крещения Таинство Миропомазания Таинство Покаяния Таинство Причащения Таинство Венчания Таинство Священства Таинство Елеосвящения.

СВЕРШИТЕЛЬ всех Таинств всегда был есть и будет только Господь Иисус Христос.

Каждый отвергающий хоть одно из семи Таинств Церкви, как бы он себя не называл, НЕ является верующим в Единого Господа. Так делающий никогда не сможет Очистить и Омыть свои грехи.

Деяния вселенских соборов Церкви ОСвящены Господом Богом чрез Таинства Церкви.
Каждый кто отвергает деяния вселенских соборов(одного или всех) то и отвергает Волю Господа Бога.
Так делающие, как бы они себя не называли... и кем бы себя не именовали..., - всецело извержены из Церкви: утратили Человеческое Достоинство.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 881
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 10:27. Заголовок: Николай, похоже вы и..


Николай, похоже вы интересный собеседник и многознающий человек. Немного не понятно почему вы используете такой ник. Также странно выделение цветом текста (надеюсь не в такт нику). "Не судите, да несудимы будете". Но не попытка ли это обратить на себя внимание и внушение собственной непогрешимости и правильности? Извините если ошибся. расскажите про себя, если можете.

____________________________________
Жизнь прожить - не поле перейти...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page
Поиск Искомое.ru

Кланово Родовой сайт Рунета
Rambler's Top100 Яндекс цитирования